Азларова Муштарийбегим Аброр кизы
- Maketing jurnali 4-son
- 12 июл. 2024 г.
- 1 мин. чтения

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В УКРЕПЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ
Азларова Муштарийбегим Аброр кизы
ТГЭУ, исследователь
e-mail: mushtariy.azlarova@gmail.com
Аннотация
Современные условия ведения бизнеса характеризуются высокой степенью неопределенности и динамичностью рыночных условий. В этих условиях успешное функционирование и развитие предприятий невозможно без четко разработанной стратегии, которая учитывает внутренние ресурсы и внешние угрозы. В данной статье рассмотрены вопросы стратегического планирования организаций в определении долгосрочных целей и даны рекомендации по их использованию.
Ключевые слова: конкурентоспособность, стратегия, планирование, рынок, развитие, конкуренция, организации.
Abstract
Modern business conditions are characterized by a high degree of uncertainty and dynamic market conditions. Under these conditions, the successful operation and development of enterprises is impossible without a clearly developed strategy that takes into account internal resources and external threats. This article examines the issues of strategic planning of organizations in determining long-term goals and provides recommendations for their use.
Keywords: competitiveness, strategy, planning, market, development, competition, organizations.
Annotatsiya
Zamonaviy biznes sharoitlari yuqori darajadagi noaniqlik va dinamik bozor sharoitlari bilan tavsiflanadi. Bunday sharoitda korxonalarning muvaffaqiyatli ishlashi va rivojlanishi ichki resurslar va tashqi tahdidlarni hisobga oladigan aniq ishlab chiqilgan strategiyasiz mumkin emas. Ushbu maqola uzoq muddatli maqsadlarni belgilashda tashkilotlarning strategik rejalashtirish masalalarini koʻrib chiqadi va ulardan foydalanish boʻyicha tavsiyalar beradi.
Kalit soʻzlar: raqobatbardoshlik, strategiya, rejalashtirish, bozor, rivojlanish, raqobat, tashkilotlar.
Comments