Аренков Игорь Анатольевич
- Marketing-10 son
- 7 янв.
- 1 мин. чтения

РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ИНТЕЛЕКТУАЛЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аренков Игорь Анатольевич
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой
«Экономика предприятия, предпринимательства и инноваций»
Санкт-Петербургского государственного университета
e-mail: i.arenkov@spbu.ru
Икрамов Мурат Акрамович
д.э.н., профессор кафедры «Маркетинг»
Ташкентского государственного экономического университета
e-mail: Ikramov.m@mail.ru
Эшматов Санжар Азимкулович
д.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Ташкентского государственного экономического университета,
e-mail: eshmatov_84@mail.ru
Аннотация
В данной статье рассмотрены особенности цифровой трансформации в Узбекистане, ее влияние на формирование интеллектуальной организации, базирующейся на концепции самообучающейся организации, Приведена характеристика модели фирмы в форме PEST-атома, предложена формула интеллектуальной организации,
Ключевые слова: цифровая трансформация; адхократия; модель интеллектуальной организации; модель PEST-атома; формула интеллектуальной организации.
Аннотация
Ушбу мақолада Ўзбекистонда рақамли ўзгаришларнинг ўзига хос жиҳатлари, уларнинг интеллектуал ташкилотнинг шаклланишига таъсири кўриб чиқилиб, ўзини-ўзи ўргатиш тизими асосида олинган PEST-атом шаклидаги моделга таянган ҳолда интеллектуал ташкилотнинг моделига тавсиф келтирилган ҳамда уни ҳисоблаш формуласи таклиф этилган.
Калит сўзлар: Рақамли ўзгаришлар; адхократия; интеллектуал ташкилот модели; PEST-атом модели; интеллектуал ташкилотнинг формуласи.
Comments