Таджиева Махлиёхон Джахонгир кизи
- Marketing-10 son
- 7 янв.
- 1 мин. чтения

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Таджиева Махлиёхон Джахонгир кизи
Негосударственная организация высшего образования университета Алфрагануса, PhD., доцент кафедры Менеджмента и маркетинга
Аннотация
В статье основное внимание уделяется вопросам дальнейшего развития туристической индустрии, маркетинговому анализу рынка туристических услуг, то есть совершенствованию управления туристическими продуктами и услугами, которые разрабатываются в зависимости от уровня спроса и предложения на рынке.
Ключевые слова: туризм, туристическая индустрия, туристские услуги, маркетинг, туристический рынок, спрос и предложение, туристические продукты, система управления.
Аннотация
Мақолада туризм саноатини янада ривожлантириш, туристик хизматлар бозорини маркетинг таҳлили, яъни бозорда талаб ва таклиф даражасига қараб ишлаб чиқилган туристик маҳсулотлар ва хизматларни бошқаришни такомиллаштириш масалаларига еътибор қаратилган.
Таянч сўзлар: туризм, туризм саноати, туризм хизматлари, маркетинг, туризм бозори, талаб ва таклиф, сайёҳлик маҳсулотлари, бошқарув тизими.
Abstract
The article focuses on the issues of further development of the tourism industry, marketing analysis of the tourism services market, that is, improving the management of tourism products and services, which are developed depending on the level of supply and demand in the market.
Keywords: tourism, tourism industry, tourism services, marketing, tourism market, supply and demand, tourism products, management system.
Comentarios